В прошлом мастер-классе с этюдом герани был задан вопрос о том, как писать акварелью белые цветы, а конкретно — белые лилии.
Хочу представить вам демонстрационный мастер-класс от Лизы Хилл, который ответит на этот вопрос.
Рисование белых цветов является сложной задачей, потому что на самом деле ничто не рисуется именно белым цветом. Белая бумага должна быть оставлена незакрашенной только в самых светлых участках на цветах. Тени же представляют собой удивительную палитру синего, зеленого, золотистого и намека на розовый.
Синие линии и точки на фото ниже — это пятна маскировочной жидкости. Она позволяет оставить белыми, незакрашенными, те участки рисунка, которые сложно обойти краской:
Хочу представить вам демонстрационный мастер-класс от Лизы Хилл, который ответит на этот вопрос.
Casa Blanka — белые восточные лилии.
Рисование белых цветов является сложной задачей, потому что на самом деле ничто не рисуется именно белым цветом. Белая бумага должна быть оставлена незакрашенной только в самых светлых участках на цветах. Тени же представляют собой удивительную палитру синего, зеленого, золотистого и намека на розовый.
Синие линии и точки на фото ниже — это пятна маскировочной жидкости. Она позволяет оставить белыми, незакрашенными, те участки рисунка, которые сложно обойти краской:
1. Я начала с лёгкой прокладки желтым по почки, тычинки и несколько листьев для создания живого блеска, который проникает через последующие слои акварели.
Легкие карандашные линии сложно увидеть на этом фото, но я начинаю с тщательного реалистичного рисунка. Нет, я не рисую без него!
2. Зелень прокладывается на листья, бутоны и глубокие тени между лилиями.
3. Через серо-голубые тени проявляется форма лепестков:
4. Цветы проявляются за счет усиления цвета зелени и бутонов на заднем плане. Маскировочной жидкостью защищаются края пестика и тычинок:
5. Лазурный голубой фон смягчает контраст листьев и бутонов появлением почти безоблачного неба в качестве источника яркого света.
6. Легкий румянец розового добавляется в полутенях и рефлексах — это придает больше объема и глубины изображению.
Маскировочная жидкость удаляется — и будто жемчужины проявляются в складках лепестков капли росы. Это так характерно для лилий!
7. Тени все более затемняются. Финальный аккорд — рыжие пыльники лилий.
Если бы еще можно было нарисовать сладкий аромат, разносящийся в воздухе!..
Автор мастер-класса — Lisa Hill
Перевод — Марина Трушникова
Источник







1 комментарий:
Шикарно
Отправить комментарий