Выстраивая цвет и оттенки слой за слоем.
Демонстрация работы акварелью от Барбары Фокс
"Леди Роза",
22" x 26"
Акварель, бумага "Arhes" 300 ib
Акварель, бумага "Arhes" 300 ib
МАТЕРИАЛЫ:
Я использую материалы разных производителей акварельных красок: Winsor Newton, Holbein and M. Graham
Цвета: Sap Green, Cadmium Lemon, Peacock Blue, Cadmium Yellow, Permanent Rose, Cobalt Blue, Winsor Violet, Hookers Green and Pthalo Blue.
Кисти: Inexpensive Hake wash brushes, Isabey and Richeson brands Kolinsky, #8, #6, #4, и #2.
Кисти: Inexpensive Hake wash brushes, Isabey and Richeson brands Kolinsky, #8, #6, #4, и #2.

1.Контурный рисунок
Я делаю тщательный рисунок моего объекта,увеличиваю его через копир, убедившись, что все линии достаточно темные, а затем переношу рисунок на акварельную бумагу.
Моя техника переноса очень проста:я кладу рисунок на большое окно, затем поверх него - акварельную бумагу. Рисунок виден через бумагу, и я обвожу его. Это работает только в солнечный день! Мне нравится этот способ, потому что он простой и быстрый.
Примечание: Рисунок, показанный здесь - это копия до увеличения. Рисунок на моей акварельной бумаге слишком светлый, чтобы быть показанным на фотографии.

2. Фоновая заливка
В этой картине я сначала написала небо и зелень вокруг цветов. Мой способ здесь: смочить бумагу чистой водой, а затем покрыть его насыщенным цветом, который необходим. Я смешиваю краску с небольшим количеством воды в маленьких чашках, так как мне нужен очень густой, насыщенный состав.
Для этой заливки я использовала три цвета--Sap Green, Cadmium Lemon, and Peacock Blue.(Зеленая, Лимонная Желтая, Небесно-голубая)
Я позволяю краскам самим растекаться по воде и смешиваться. Я добавляю немного Лимонной Желтой пока слой влажный. Мне нравится этот естественный способ писать вливания цвета.
Другой способ получить хорошую заливку - маска при помощи маскирующей жидкости
(mask fluid). Тогда проще писать поверх зарезервированных поверхностей, не нужно обходить белые участки.

3. Первый слой на розе
Я пишу цветок лепесток за лепестком. Для начала я смачиваю определенный участок лепестка, затем прописываю его цветом цветка, в данном случае это Кадмий Желтый, Перманганат Розовый и Кобальт голубой (Cadmium Yellow, Permanent Rose, Cobalt Blue). Я не добавляю уже так много воды, как в случае с заливкой фона, этот пигмент не должен растекаться так сильно.
Посмотрите на это вблизи:


Помните, что нужно дать слою хорошо высохнуть, прежде чем вы начнете прописывать следующий слой поверху.

4. Выстраиваем цвет и оттенки слой за слоем.
Каждый слой добавляет в живопись повышение цвета или оттенка. Картинка выше имеет немного больше слоев оттенков моего цветка: Cadmium Yellow, Permanent Rose и Cobalt Blue. Когда картина подсыхает, я также добавляю больше деталей, таких как розовые полосы на цветке.
Посмотрите:

Несколько следующих фотографий показывают работу шаг за шагом, послойно. Я использую, в основном, те же цвета, с которых начинала, но слои, наращиваясь, увеличивают интенсивность цвета.Это требует времени, но результатом будут светящиеся цвета. Будьте терпеливы и наслаждайтесь процессом. Что я люблю в акварели, так это то, что живопись здесь красива на каждом этапе

5. Добавляем тени
Я пишу тени, используя Кобальт Голубой и Фиолетовый (Cobalt Blue and Winsor Violet). Когда пишешь прозрачным слоем, они дают возможность просвечиваться через них предыдущим слоям, даже желтому.
Также я добавляю чуть больше цвета в массе зелени, используя Виридоновую зеленую и Синюю ( Hookers Green и Pthalo Blue).
Также я добавляю чуть больше цвета в массе зелени, используя Виридоновую зеленую и Синюю ( Hookers Green и Pthalo Blue).

6. Выстраивая слои
Больше слоёв! Слой розовой и кадмия желтого на бутонах.Вместе они смотрятся красивее.
Я пишу больше полосок, затемняю некоторые участки, особенно рядом с краями лепестков. Я добавляю больше деталей в стебли и прицветники.



7. Завершение. Я добавила больше листвы с обеих сторон, а затем деталей на листву.
К концу процесса я повесила картину в моей гостиной, где я могу изучать её в свежей среде и решить, что делать дальше. Я люблю заканчивать картину! Но я хочу чувствовать, что все правильно в ней, так что я не тороплюсь.
К концу процесса я повесила картину в моей гостиной, где я могу изучать её в свежей среде и решить, что делать дальше. Я люблю заканчивать картину! Но я хочу чувствовать, что все правильно в ней, так что я не тороплюсь.

8. Конец
Детали листьев теперь на местах. Я решила что их нужно немного обрезать, чтобы дать открывшейся розе встать на место.
Вот теперь закончено.
Детали листьев теперь на местах. Я решила что их нужно немного обрезать, чтобы дать открывшейся розе встать на место.
Вот теперь закончено.
Оригинал мастер-класса.
Перевод Марины Трушниковой.
Перевод Марины Трушниковой.
2 комментария:
Спасибо!
Вот бы в видео увидеть все этапы. А так смотришь - высший пилотаж акварели.
Отправить комментарий