понедельник, 28 марта 2011 г.

Мастер-класс "Пишем пейзаж, используя красный фон основы"

Caroline  Jasper  пишет свои картины, используя в качестве основы красный фон. Получается очень яркая, солнечная живопись.


Предлагаю посмотреть мастер-класс Caroline, чтобы понять, как она это делает.

 Мастер-класс 
"Пишем пейзаж, используя красный фон основы"

painting trees in oils

 

Почему на красном???

- Если фон уже цветной, то нет нужны покрывать каждый его сантиметр. Цвета при соприкосновении имеют меньше шансов стать грязными, нежели чем при смешивании.
Нижний цвет может разделяться различными цветами, которыми пишут влажное к влажному, без нежелательного смешивания.
- Красный, являющийся средним по светлоте, контрастирует  с белыми и светлыми цветами также хорошо, как с темными теневыми.
- Красный особенно подходит для пейзажей и изображения воды. Он создает контраст с зеленью бирюзой, создавая эффект визуальной вибрации, наиболее эффектных в районе фона.
- Основной цвет, просвечивающий между мазками, положенными сверху, создает общее цветовое единство картины.


Шаг 1. - Небо и светлые оттенки фона.

landscape on red ground, red background, oil painting demo, landscape demo, red background
* Небо: Белый смешиваем с малыми количеством Церрулеума. Пишем небо, начиная сверху, опускаясь к горизонту, свет чуть светлеет.
* Светлые оттенки фона: Освещенные участки земли на втором плане - Белый плюс Церрулеум и Кадмий лимонный желтый в разных пропорциях голубого и желтого; пишем области раздельно.

Шаг 2. Дальний план

painting trees over red background, red ground for landscape, tree painting demo, oil painting lesson

* Дальние деревья: Белую смешать с малым количеством Ультрамарина, Виридоновой зеленой и Фиолетовой.
Совет: Пишите более светлые участки первыми, а затем переходите к более темным и близким участкам на деревьях. 
Совет: Перекрывайте весь фоновый красный, чтобы убрать любой намек на теплый цвет. Холодные и нюансные оттенки позволят сделать этот участок визуально отступающим.

Шаг 3. Самые яркие ближние участки (для фонового контраста)

landscape over red ground, oil painting demo, landscape art instruction
* Свет на ближних деревьях: Кадмий лимонный желтый в чистом виде, плюс смешанный с Зеленым
* Переходы между освещенными и теневыми участками переднего плана: Смесь Кадмия лимонного желтого и Зеленого, переходящие в Зеленый вблизи.
Совет: Оставляйте красный между мазками. Малые участки красного между темными зелеными и желтыми листьями создадут эффект вибрации цвета.

Шаг 4. - Тени переднего плана

foreground density, viridian, painting tree trunks, oil painting lesson
* Самые темные участки переднего плана: Виридоновая Зеленая, переходящая в смесь Виридоновой с Зеленой, Ультрамарином или Индиго для создания теней на листьях и траве переднего плана.
* Ветви и стволы деревьев: Ультрамарин смешиваем с Умброй жженой или Умброй натуральной.
Совет: Продолжайте оставлять маленькие участки красного между мазками.

Шаг 5. Детали первого плана и контраст.

painting over red ground, painting trees in oil, landscape painting lesson

* Светлые и темные детали травы и деревьев: Добавьте Индиго в тени на стволы и ветви деревьев для создания объема. Используйте Зеленый и Кадмий Желтый, оба как чистые из тюбика, так и смешанные, чтобы добавить более светлые листья в теневой части кроны.
Добавьте несколько мазков Кадмия Желтого, а затем Индиго на траву вблизи. Завершите несколькими мазками белого на самых светлых участках.
Совет: Несмешанные цвета производят самое яркое впечатление.  Чистые цвета прямо из тюбика вполне подходят для переднего плана.

Шаг 6.  Усиление глубины пространства.

* Тени переднего плана: Добавьте мазки Ультрамарина или Индиго, чтобы усилить тени вблизи.
* Дымка дальнего плана: Добавьте мазки Белой, или Белой в смеси с небольшим количеством Ультрамарина поверх удаленных деревьев таким образом, чтобы смягчить их формы на границе с небом и горизонтом.
Совет: Пишите ТОЛЬКО поверх просохшей краски. Чтобы слой сох быстрее, я обычно добавляю в краску разбавитель.


Перевод: Марина Трушникова


Нравится

4 комментария:

Гвенвивар-ррр комментирует...

а какой это краской писалось?Акрил?гуашь?Урок очень интересный)

Unknown комментирует...

Я поняла, что это масло. Хотя, конечно, можно так писать и акрилом.

Анонимный комментирует...

Дорогая Марина. спасибо за ваши рисунки и видео, где можно познакомиться с новыми работами и пробовать творить самой. С Дмитрием Роза я хорошо знакома по его урокам. Уже пробовала рисовать море гуашью и не раз, его уроки приходят ко мне на почту. Как хорошо, что есть возможность учиться рисованию! От всей души благодарю всех, кто помогает почувствовать, что и у нас может что-то получаться. С уважением Валентина Эфендиева.

Unknown комментирует...

Успехов Вам, Валентина!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Книга Сказок

лучшие курсы по компьютерной графике!

КНИГИ по РИСОВАНИЮ